Содержание:
New Holland – один из мировых лидеров в производстве сельскохозяйственной техники. Тракторы, комбайны и спецмашины этого бренда отличаются надежностью, известны своей долговечностью и производительностью в полевых условиях, но даже самые надёжные машины время от времени могут выходить из строя. Именно в таких случаях это руководство становится бесценным ресурсом. В нём вы найдёте полный список кодов неисправностей тракторов New Holland, каждый из которых сопровождается чётким и лаконичным объяснением. Эти коды ошибок охватывают широкий спектр потенциальных проблем, от диагностики двигателя и трансмиссии до оповещений о неисправностях гидравлической системы и многого другого. Независимо от того, являетесь ли вы опытным трактористом, техником или просто интересуетесь внутренним устройством этих мощных машин, эта статья станет для вас незаменимым помощником в устранении неполадок и обслуживании тракторов New Holland.
Если ваш New Holland (T7, T8, T9, CX, CR или другая модель) начал "глючить", моргать лампочками или потерял мощность – скорее всего, электроника уже записала ошибку. Разберёмся, как их читать, понимать и чинить.
Коды неисправностей (DTC – Diagnostic Trouble Codes) – это цифровые и буквенные обозначения, которые генерируются электронными блоками управления (ECU) при обнаружении сбоев в работе систем:
Они помогают быстро локализовать проблему, указывая на:
обрыв цепи,
Форматы кодов
Ошибки могут быть в разных стандартах:
Где:
Как считать коды ошибок?
New Holland, как и вся современная техника, пишет коды в память ECU (блок управления). Их можно вытащить несколькими способами:
🔧 Способ 1: Через диагностический сканер
Наиболее точный метод – использование специализированного оборудования:
Порядок действий:
📟 Способ 2: Через панель приборов (на некоторых моделях)
Если сканера нет, можно попробовать вывести ошибки вручную:
Расшифровка и устранение распространённых ошибок
🚜 Двигатель (ECU – MID 128)
Код | Описание | Возможные причины | Решение |
168-3 | Высокое напряжение датчика температуры | 🔹 Окисление контактов 🔹 Неисправность датчика | Проверить разъёмы, заменить датчик |
172-4 | Ошибка датчика давления топлива | 🔹 Загрязнение топлива 🔹 Обрыв проводов | Проверить топливную систему, заменить датчик |
271-12 | Неисправность системы EGR | 🔹 Засорение клапана 🔹 Проблемы с вакуумными шлангами | Почистить или заменить EGR |
⚙️ Трансмиссия (TECU – MID 130)
Код | Описание | Возможные причины | Решение |
521-3 | Ошибка датчика скорости вала | 🔹 Повреждение проводки 🔹 Износ датчика | Проверить соединения, заменить датчик |
524-5 | Неисправность соленоида переключения | 🔹 Засорение гидроблока 🔹 Низкое давление масла | Промыть систему, проверить уровень масла |
🛠️ Гидравлика (HCU – MID 158)
Код | Описание | Возможные причины | Решение |
100-4 | Ошибка датчика давления | 🔹 Загрязнение гидравлической жидкости 🔹 Неисправность датчика | Заменить фильтр, проверить датчик |
Коды ошибок New Holland от 1000 до 3012
Номер ошибки / Описание Кода ошибки CNH
1002 Радар отключен
1003 Ошибка датчика скорости
1004 Слишком высокий сигнал датчика скорости
1005 Слишком высокий сигнал датчика скорости
1006 Сигнал потенциометра управления проскальзыванием слишком слабый
1007 Сигнал потенциометра регулятора проскальзывания слишком высокий
1008 Неисправность переключателя «Подъем/Запуск»
1009 Оба внешних переключателя сработали одновременно
1010 Ограничитель высоты потенциометра слишком низкий
1011 Сигнал потенциометра ограничения высоты слишком высок
1012 Сигнал потенциометра слишком слабый
1013 Сигнал потенциометра слишком высокий
1014 Сигнал датчика нагрузки R/H слишком слабый
1015 Сигнал датчика нагрузки R/H слишком высок
1016 Сигнал датчика нагрузки L/H слишком слабый
1017 Сигнал датчика нагрузки L/H слишком высок
1018 Оба тензодатчика отсоединены
1019 Слишком низкое напряжение тензодатчика
1020 Слишком высокое напряжение тензодатчика
1021 Положение/регулятор тяги слишком низкое
1022 Положение/регулятор тяги слишком высокое
1023 Панель управления отключена
1024 Выполните автоматическую калибровку гидравлического подъёмника
1025 Сигнал потенциометра рычага мыши слишком слабый
1026 Сигнал потенциометра рычага мыши слишком высок
1027 Максимальное положение рычага подъема слишком низкое
1028 Максимальное положение рычага подъема слишком высокое
1029 Гидравлический Регулирующий клапан Отключен
1030 Сигнал заземления разомкнут (не используется)
1031 Отсоединен жгут проводов шасси
1032 Потенциометр тяговой нагрузки замкнут на +12 В
1033 Потенциометр тяговой нагрузки разомкнут
1049 Цепь датчика скорости вращения колеса разомкнута
1053 Цепь на 5 В, закороченная на +12 В
1054 Опорное напряжение 5 В. Короткое замыкание на землю.
1057 Сбой в работе модуля (не используется)
1059 5-вольтовый эталонный разомкнутый контур (не используется)
1063 Нижняя цепь Соленоида Разомкнута
1064 Цепь Соленоида Подъема Разомкнута
1065 Нижний Соленоид Закоротило
1066 Короткое замыкание в соленоиде подъёмника
1067 Расход гидравлического клапана EDC слишком низкий
1068 Ошибка калибровки предела высоты
2001 «N» — слишком быстрый шаттл, ошибка
2002 Ошибка Flash N
2003 «CP» — требуется нажатие на педаль сцепления
2004 «P» — ошибка ручного тормоза
2005 Ошибка выбора Лианы
2011 Сигнал потенциометра педали сцепления слишком слабый
2012 Сигнал потенциометра педали сцепления слишком высок
2013 Одновременно нажмите кнопки «вверх» и «вниз»
2014 Ошибка переключения 4/5 (не используется)
2015 Рычаг переключения передач HI/LO находится в закрытом положении
2016 Короткое замыкание соленоида Creeper
2021 Ошибка Жгута проводов шасси
2024 Синхронная муфта не откалибрована
2026 Слишком Высокие обороты двигателя
2027 Слишком низкие обороты двигателя
2035 Неисправность цепи соленоида сброса
2036 Разомкнутая цепь соленоида сброса
2037 Цепь выключателя сцепления Разомкнута
2038 Короткое замыкание электромагнитного клапана 4 сцепления
2039 Электромагнитный клапан сцепления 4 разомкнут
2040 Короткое замыкание в электромагнитном клапане сцепления 3
2041 Электромагнитный клапан сцепления 3 разомкнут
2042 Короткое замыкание в электромагнитном клапане сцепления 2
2043 Электромагнитный клапан сцепления 2, разомкнутая цепь
2044 Короткое замыкание в электромагнитном клапане сцепления 1
2045 Электромагнитный клапан сцепления 1, разомкнутая цепь
2046 Предохранитель 12 разомкнут (не используется)
2047 Педаль сцепления установлена слишком высоко
2048 Педаль сцепления установлена слишком низко
2049 Датчик скорости вращения колеса замкнут или разомкнут
2051 Разомкнутая цепь датчика температуры масла
2052 Короткое замыкание датчика температуры масла
2053 Напряжение питания потенциометра 5 В слишком высокое
2054 Напряжение питания потенциометра слишком низкое — 5 В
2055 Нет сигнала от датчика скорости вращения колеса
2056 Переключатель низкого диапазона разомкнут
2057 Переключатель высокого диапазона разомкнут
2058 Переключатель сиденья был закорочен в течение 25 часов
2059 Рычажный Переключатель Не Согласен
2060 Синхронный привод больше не используется
2061 Сигнал потенциометра синхронизатора F/R слишком высок
2062 Сигнал потенциометра F/R синхронизатора слишком слабый
2063 Синхронизация не продвигается вперед
2064 Синхронизатор не переключается на заднюю передачу
2065 Прямая цепь Соленоида Разомкнута
2066 Разомкнутая цепь обратного соленоида
2067 Неисправность цепи соленоида
2068 Неисправность цепи обратного соленоида
2069 Синхронный реверс больше не включается
2070 Напряжение возникает, когда рычаг слишком сильно сдвинут вперёд
2071 Напряжение слишком низкое при выдвинутом рычаге
2072 Напряжение слишком высокое при включенном обратном рычаге
2073 Слишком низкое напряжение рычага заднего хода
2075 Частота вращения маховика слишком высокая
2076 Обрыв цепи датчика скорости маховика
2077 Короткое замыкание датчика скорости маховика
2080 Синхронизация 4 больше не используется
2081 4/5 Сигнал потенциометра синхронизатора слишком высок
2082 4/5 Сигнал потенциометра синхронизатора слишком слабый
2083 Ошибка при включении Synchro 4
2084 Ошибка при включении Synchro 5
2085 Синхронизатор 4. Соленоид разомкнутого контура
2086 Синхронизатор 5. Соленоид разомкнутой цепи
2087 Соленоид Synchro 4 замкнут на 12 В
2088 Соленоид Synchro 5 замкнут на 12 В
2089 Синхронизация 5 больше не используется
2090 Слишком высокая скорость вывода на ползунке
2091 Сцепление C3 не отрегулировано
2092 Сцепление C4 не откалибровано
2093 Высокоскоростное сцепление не откалибровано
2094 Низкое сцепление не откалибровано
2095 Сцепление C1 не откалибровано
2096 Сцепление C2 не откалибровано
2097 Сцепление 5 не откалибровано
2098 Соленоид C5 замкнут на 12 В
2099 C5 разомкнутая цепь
2100 Короткое замыкание соленоида C5 на 12 В
2101 Соленоид сброса разомкнутой цепи C5
2124 Датчик крутящего момента маховика не откалиброван
2199 Опция Creeper в комплект не входит
3001 Сигнал педали акселератора НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН
3002 Сигнал педали акселератора — ИСТИННО ВЫСОКИЙ
3003 Сигнал педали акселератора — низкий уровень сигнала
3004 Сигнал педали акселератора — НЕТ СИГНАЛА
3005 Сигнал педали акселератора — ВСЕ ДРУГИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
3006 Сигнал о повышении температуры охлаждающей жидкости — ВЫШЕ НОРМЫ
3007 Сигнал о температуре охлаждающей жидкости — высокий уровень
3008 Сигнал о температуре охлаждающей жидкости — низкий уровень источника
3009 Сигнал о температуре охлаждающей жидкости — НЕТ СИГНАЛА
3010 Сигнал температуры воздуха (усиление) ИСТОЧНИК ВЫСОКИЙ
3011 Сигнал температуры воздуха (усиление) ИСТОЧНИК НИЗКИЙ
3012 Сигнал температуры воздуха (усиление) — СИГНАЛА НЕТ
Коды ошибок New Holland от 3014 до 4010
Номер ошибки / Описание Кода ошибки CNH
3014 Сигнал о превышении нормальной температуры топлива
3015 Сигнал тревоги при повышении температуры топлива — источник высокого напряжения
3016 Сигнал о температуре топлива — низкий уровень сигнала
3017 Сигнал о температуре топлива — НЕТ СИГНАЛА
3018 Сигнал повышенного давления ВЫШЕ НОРМЫ
3019 Сигнал повышенного давления — источник высокого напряжения
3020 Сигнал повышенного давления — низкий уровень источника
3021 Сигнал повышения давления — НЕТ СИГНАЛА
3022 Сигнал повышения давления — ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
3023 Сигнал тревоги по поводу атмосферного давления ВЫШЕ НОРМЫ
3024 Сигнал барометрического давления. Источник: HIGH
3025 Сигнал барометрического давления. Источник: LOW
3026 Сигнал тревоги по барометрическому давлению — НЕТ СИГНАЛА
3027 Сигнал о превышении нормального давления масла
3028 Сигнал о низком давлении масла
3029 ИСТОЧНИК сигнала ВЫСОКОГО давления масла
3030 Сигнал о давлении масла — низкий уровень
3031 Сигнал о давлении масла — НЕТ СИГНАЛА
3032 Сигнал о давлении масла — ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
3033 Сигнал о превышении нормальной температуры масла
3034 Сигнал тревоги о температуре масла — источник высокого напряжения
3035 Сигнал о повышении температуры масла — низкий уровень масла
3036 Сигнал о температуре масла отсутствует
3037 Подогреватель топливного фильтра Power Stage — источник высокого напряжения
3038 Подогреватель топливного фильтра Power Stage — источник низкого напряжения
3039 Подогреватель топливного фильтра Power Stage — нет сигнала
3040 Реле холодного пуска нагревателя HS Power Stage — ИСТОЧНИК ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
3041 Реле холодного пуска нагревателя HS Power Stage — низкий уровень источника
3042 Реле холодного пуска HS Power Stage — нет сигнала
3043 Балансировочный цилиндр 1 — источник высокого напряжения
3044 Балансировочный цилиндр 5 — источник высокого напряжения
3045 Балансировочный цилиндр 3 — источник высокого напряжения
3046 Балансировочный цилиндр 6 — источник высокого напряжения
3047 Балансировочный цилиндр 2 — источник высокого напряжения
3048 Балансировочный цилиндр 4 — источник высокого напряжения
3049 Сигнал о превышении нормального напряжения аккумулятора
3050 Сигнал о низком напряжении аккумулятора — НИЖЕ НОРМЫ
3051 Сигнал напряжения аккумулятора — высокий уровень сигнала
3052 Сигнал о низком заряде аккумулятора — ИСТОЧНИК НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
3053 Лампа холодного запуска LS Power Stage — источник высокого напряжения
3054 Лампа холодного запуска LS Power Stage — источник низкого напряжения
3055 Лампа холодного запуска LS Power Stage — нет сигнала
3056 Мониторинг работы нагревателя при холодном запуске — НИЖЕ НОРМЫ
3057 Мониторинг работы нагревателя при холодном запуске — ЛОЖЬ
3058 Мониторинг предпускового обогревателя — низкий уровень заряда
3059 Контроль предпускового обогревателя — НЕТ СИГНАЛА
3060 Электромагнитный клапан форсунки, цилиндр 1 — НЕ ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ
3061 электромагнитный клапан форсунки, цилиндр 1 — ВЫСОКИЙ ИСТОЧНИК
3062 электромагнитный клапан форсунки, цилиндр 1 — низкое напряжение на входе
3063 электромагнитный клапан форсунки, цилиндр 1 — нет сигнала
3064 электромагнитный клапан форсунки, цилиндр 5 — НЕ ДОПУСКАЕТСЯ
3065 электромагнитный клапан форсунки, цилиндр 5 — ВЫСОКИЙ ИСТОЧНИК
3066 электромагнитный клапан форсунки, цилиндр 5 — низкий уровень топлива
3067 электромагнитный клапан форсунки, цилиндр 5 — нет сигнала
3068 электромагнитный клапан форсунки, цилиндр 3 — НЕ ДОПУСКАЕТСЯ
3069 электромагнитный клапан форсунки, цилиндр 3 — ВЫСОКИЙ ИСТОЧНИК
3070 Электромагнитный клапан форсунки, цилиндр 3 — низкий уровень топлива
3071 электромагнитный клапан форсунки, цилиндр 3 — нет сигнала
3072 электромагнитный клапан форсунки, цилиндр 6 — НЕ ПОДХОДИТ
3073 электромагнитный клапан форсунки, цилиндр 6 — ВЫСОКИЙ ИСТОЧНИК
3074 электромагнитный клапан форсунки, цилиндр 6 — низкое напряжение
3075 электромагнитный клапан форсунки, цилиндр 6 — нет сигнала
3076 Электромагнитный клапан форсунки, цилиндр 2 — НЕ ПОДХОДИТ
3077 электромагнитный клапан форсунки, цилиндр 2 — ВЫСОКИЙ ИСТОЧНИК
3078 электромагнитный клапан форсунки, цилиндр 2 — низкий уровень топлива
3079 электромагнитный клапан форсунки, цилиндр 2 — СИГНАЛА НЕТ
3080 электромагнитный клапан форсунки, цилиндр 4 — НЕ ДОПУСКАЕТСЯ
3081 электромагнитный клапан форсунки, цилиндр 4 — ВЫСОКИЙ ИСТОЧНИК
3082 электромагнитный клапан форсунки, цилиндр 4 — низкий уровень топлива
3083 электромагнитный клапан форсунки, цилиндр 4 — нет сигнала
3084 напряжение усилителя форсунки C1 — ИСТОЧНИК ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
3085 Инжекторный усилитель C1 — низкое напряжение источника
3086 напряжение усилителя инжектора C2 — ИСТОЧНИК ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
3087 напряжение усилителя форсунки C2 — НИЗКИЙ ИСТОЧНИК
3088 Сигнал ускорения — недоступен
3089 Сигнал ускорения — низкий уровень сигнала
3090 Сигнал о превышении скорости — недоступен
3091 Сигнал скорости сегмента — низкий уровень источника
3092 Датчик частоты вращения двигателя НЕВОЗМОЖНО ЗАМЕНИТЬ
3093 ИСТОЧНИК датчика частоты вращения двигателя ВЫСОКИЙ
3094 Датчик частоты вращения двигателя — низкий уровень сигнала
3095 Датчик частоты вращения двигателя — нет сигнала
3096 Оборудование CAN (A) — нет сигнала
3097 Оборудование CAN (B) — нет сигнала
3098 Управление CAN TSC1_TE — низкий уровень источника
3099 Управление CAN TSC1_TE — отсутствие сигнала — ошибка CAN TE и CAN AE…
3100 Управление CAN TSC1_AE — низкий уровень сигнала
3101 CAN TSC1_AE Управление — НЕТ СИГНАЛА
3102 Контроль давления топлива CP3 — ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
3103 Сигнал о повышенном давлении топлива — ВЫШЕ НОРМЫ
3104 Сигнал о давлении топлива — источник высокого напряжения
3105 Сигнал о давлении топлива — низкий уровень сигнала
3106 Сигнал о давлении топлива — НЕТ СИГНАЛА
3107 Давление топлива CC HS. Этап 1. Управление — ИСТОЧНИК ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
3108 Давление топлива CC HS. Этап 1. Управление — низкий уровень источника
3109 Давление топлива CC HS, этап 1. Управление — НЕТ СИГНАЛА
3110 Управление предохранительным клапаном — выше нормы
3111 Управление предохранительным клапаном на топливной рампе — НИЖЕ
3112 Ошибка минимального/максимального давления в магистрали — ВЫСОКИЙ ИСТОЧНИК
3113 Неисправность главного реле — выше нормы
3114 Неисправность главного реле — ниже нормы
3115 Дефект главного реле — НЕВЕРОЯТНО
3116 Неисправность главного реле — высокое напряжение на входе
3117 Способы самотестирования и выключения ЭБУ (при запуске) — НЕВОЗМОЖНО
3118 Блок питания для датчика — недоступен
3119 Питание датчика — нет сигнала
3120 Блок питания датчика — все остальные неисправности
3121 Обрыв цепи датчика крутящего момента PTO
3122 Короткое замыкание датчика крутящего момента двигателя PTO
3123 Ошибка крутящего момента PTO не устранена
3124 Потенциометр ручного управления дроссельной заслонкой, высокая погрешность 2.
3125 Ручной потенциометр дроссельной заслонки 2. Низкая погрешность.
3126 потенциометр ручного управления дроссельной заслонкой с высокой погрешностью 1.
3127 Потенциометр ручной регулировки дроссельной заслонки 1. Низкая погрешность.
3128 Ошибка потенциометра дроссельной заслонки в ручном режиме.
3129 Ошибка ручного переключения режима холостого хода
3130 Ошибка переключения на малый холостой ход
3131 Способы отключения самотестирования ЭБУ (при запуске)
3132 Короткое замыкание переключателя CRPM
4001 Сигнал Aux-палки (AUX1) вне зоны действия
4002 Сигнал вспомогательного джойстика (AUX1) вне зоны действия
4003 Сигнал от дистанционного потенциометра 1 (AUX 1) отсутствует…
4005 Сигнал Aux-палки (AUX2) вне зоны действия
4006 Дополнительный сигнал джойстика (AUX2) вне допустимого диапазона
4007 Сигнал с дистанционного потенциометра 2 (AUX 2) отсутствует…
4008 Сигнал от дистанционного клапана 2 Таймер 1 вне зоны действия
4009 Сигнал Aux-палки (AUX3) вне зоны действия
4010 Дополнительный сигнал джойстика (AUX3) вне зоны действия
Коды ошибок New Holland от 4011 до 15024
Номер ошибки / Описание Кода ошибки CNH
4011 Сигнал от дистанционного потенциометра 3 (AUX 3) отсутствует.
4015 Сигнал от дистанционного потенциометра 4 (AUX 4) отсутствует.
4016 Сигнал дистанционного клапана Таймер 1 потенциометр вне диапазона.
4040 Слишком низкое напряжение питания
4041 Слишком высокое напряжение питания
4042 Модуль подлокотника (ARU) CAN «отключен»
4043 Сбой в работе контроллера (проверка кейса)
4044 Сбой контроллера (вспышка)
4045 Сбой в работе контроллера (память данных)
4100 Пульт №1 не получил управляющего сигнала
4101 Пульт дистанционного управления №1 не работает
4102 Ошибка EEPROM №1
4103 Пульт №1 переключился в режим аварийного переключения
4104 Пульт дистанционного управления №1 с питанием
4105 Пульт дистанционного управления № 1 с защитой от скачков напряжения
4106 Пульт дистанционного управления №1
4107 Пульт дистанционного управления №1
4108 Дистанционное управление №1 не работает
4109 Пульт дистанционного управления №1 с ручным управлением
4110 Пульт дистанционного управления №1 неисправен
4111 Неисправен дистанционный потенциометр №1.
4112 Пульт №1: не удалось установить нейтраль
4113 Шпуля дистанционного управления №1 не находится в нейтральном положении при включении ключа
4114 Пульт №2. Не получено контрольное сообщение
4115 Пульт дистанционного управления №2 работает нестабильно
4116 Ошибка EEPROM №2
4117 Пульт № 2 переключился в резервный режим
4118 Пульт № 2 в рабочем состоянии
4119 Пульт дистанционного управления №2 Защита от скачков напряжения
4120 Слишком низкое положение катушки №2
4121 Пульт дистанционного управления №2
4122 Дистанционное управление №2. Положение поплавка не достигнуто
4123 Пульт дистанционного управления №2. Ручное управление
4124 Пульт дистанционного управления №2 неисправен
4125 Неисправен потенциометр №2
4126 Консоль №2: не удалось установить нейтральное положение
4127 Шпуля дистанционного управления №2 не находится в нейтральном положении при включённом ключе
4128 Пульт №3. Не получено контрольное сообщение
4129 Сообщение с пульта дистанционного управления №3 — маловероятно
4130 Ошибка EEPROM №3
4131 Пульт №3 переключен в аварийный режим
4132 Пульт дистанционного управления №3 с питанием
4133 Пульт дистанционного управления № 3 с защитой от перенапряжения
4134 Переведите пульт №3 в режим ожидания
4135 Пульт дистанционного управления №3
4136 Дистанционное управление №3. Положение поплавка не достигнуто
4137 Пульт дистанционного управления №3 с ручным управлением
4138 Пульт дистанционного управления №3 неисправен
4139 Неисправен дистанционный потенциометр №3.
4140 Пульт №3: не удалось установить нейтраль
4141 Шпулька дистанционного управления №3 не находится в нейтральном положении при включённом ключе
4142 Пульт № 4. Не получено управляющее сообщение
4143 Неправдоподобное сообщение от пульта дистанционного управления №4
4144 Ошибка EEPROM №4
4145 Пульт №4 переключен в аварийный режим
4146 Пульт дистанционного управления №4 с питанием
4147 Защита от перенапряжения № 4
4148 Дистанционное управление № 4
4149 Remote № 4. Намотка
4150 Дистанционное управление №4. Положение поплавка не достигнуто
4151 Пульт дистанционного управления №4
4152 Пульт дистанционного управления №4 неисправен
4153 Дистанционный потенциометр №4 неисправен.
4154 Пульт № 4. Не удалось установить нейтраль
4155 Катушка № 4 не находится в нейтральном положении при включении ключа
4156 Запасной Пульт №5
4157 Запасной Пульт №5
4158 Запасной Пульт №5
4159 Запасной Пульт №5
4160 Запасной Пульт №5
4161 Запасной Пульт №5
4162 Запасной Пульт №5
4163 Запасной Пульт №5
4164 Запасной Пульт №5
4165 Запасной Пульт №5
4166 Запасной Пульт №5
4167 Запасной Пульт №5
4168 Запасной Пульт №5
4170 EHR Control #1 не откалиброван
4171 EHR Control №1 разомкнутая цепь
4172 Короткое замыкание в системе управления EHR №1
4173 EHR Control #2 не откалиброван
4174 EHR Control № 2, разомкнутая цепь
4175 Короткое замыкание в системе управления EHR №2
4176 Таймер №1/№2 не подключен
4177 EHR Control #3 не откалиброван
4178 EHR Control № 3, разомкнутая цепь
4179 Короткое замыкание в системе управления EHR №3
4180 EHR Control #4 не откалиброван
4181 EHR Control № 4, разомкнутая цепь
4182 Короткое замыкание в системе управления EHR №4
4183 Таймер №3/4 не подключен
4184 Потенциометр джойстика EHR X разомкнут.
4185 Короткое замыкание потенциометра X джойстика EHR.
4186 Джойстик EHR Y потенциометр открыт.
4187 Короткое замыкание потенциометра Y джойстика EHR.
4190 Сообщений от (EHR) #1 нет.
4191 Сообщений от (EHR) #2 нет.
4192 Сообщений от (EHR) #3 нет.
4193 Сообщений от (EHR) #4 нет.
4194 Неисправен переключатель режимов двигателя № 1
4195 Неисправен переключатель режима работы двигателя №2
4196 Неисправен переключатель режима работы двигателя №3
4197 Неисправность переключателя режима работы двигателя №4
5001 Заклинило соленоид заднего привода
5002 Соленоид заднего привода застрял в открытом положении
5003 Неисправен контур тормоза заднего хода
5004 Перегрев заднего тормоза ВОМ (не используется)
5005 Выключатель тормоза, разомкнутая цепь
5007 Заклинило соленоид заднего привода
5008 Перегрузка по току в цепи заднего электромагнитного клапана
5024 Задний ВОМ не откалиброван
5027 Цепь датчика скорости заднего привода открыта (не реализована)
5033 Задний вал отбора мощности в кабине, разомкнутая цепь
5034 Переключатель заднего крыла PTO разомкнут/закорочен на массу.
5035 Входной сигнал PTO заднего крыла: короткое замыкание на +12 В
5036 PTO не заводится
5037 Задний переключатель ВОМ в кабине заклинило в закрытом положении
5038 Переключатели PTO в кабине и на крыле срабатывают за 2 секунды
5039 Неправильное напряжение на переключателе отбора мощности от крыла
5040 Задние переключатели PTO в обратном положении (не используются)
5041 ВОМ отключен из-за ложной нагрузки (не используется)
5042 Короткое замыкание в блоке управления PTO
5099 Автоматический ВОМ не включен
6020 Ошибка Нового переключателя FWD
6021 Соленоид FWD заклинило
6022 Застрявший соленоид FWD
6023 Соленоид разомкнутой цепи FWD
7014 Ошибка переключателя блокировки дифференциала
7015 Застрял соленоид блокировки дифференциала
7016 Электромагнит блокировки дифференциала заклинило
7017 Электромагнитный замок с разомкнутой цепью
7018 Перегрев привода блокировки дифференциала
7024 Датчик угла поворота руля не откалиброван
7031 Датчик угла поворота рулевого колеса вышел за пределы допустимого диапазона
7032 Датчик угла поворота рулевого колеса находится вне допустимого диапазона
8007 Передний электромагнитный клапан PTO заклинило
8008 Обрыв цепи соленоида переднего привода
8024 Передний ВОМ не откалиброван
8027 Обрыв цепи датчика скорости переднего ВОМ
8033 Передний переключатель отбора мощности в кабине, разрыв контакта, разомкнутая цепь
8036 Передний ВОМ не запускается
8037 Передний контакт коробки передач PTO NO заклинило в закрытом положении
8099 Передний приводной вал в комплект не входит
9001 Передний потенциометр HPL (подъемник высокого давления) разомкнут.
9002 Короткое замыкание потенциометра в передней части HPL (подъема высокого давления).
10001 Ошибка Соленоида верхнего замка
10002 Ошибка Соленоида подъема
10003 Меньшая Погрешность Соленоида
10004 Потенциометр передней оси выше порога срабатывания
10005 Потенциометр передней оси ниже порога
10007 Ошибка при ускорении, подвеска не может вернуться к заданному значению
10008 Ошибка при понижении передачи, подвеска не может вернуться в исходное положение
10009 Ошибка соленоида блокировки нижнего блока
10024 Передняя подвеска не откалибрована
10099 Режим передней подвески не включен
14001 Короткое замыкание заднего вала отбора мощности на VCC или разомкнутая цепь
14002 Задний вал отбора мощности, короткий, до земли
14011 Датчик частоты вращения двигателя замкнут на VCC или разомкнут
14012 Датчик частоты вращения двигателя замкнут на массу
14015 Напряжение на выходе ADIC 5 слишком низкое — ниже 4 вольт
14016 Опорное напряжение ADIC слишком высокое: 5 вольт — выше 6 вольт
14021 Короткое замыкание на землю или обрыв цепи
14022 Низкая Наземная скорость Радара
14031 Короткое замыкание на передней панели PTO на VCC или разомкнутая цепь
14032 Передний вал отбора мощности укорочен до земли
14041 Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя или обрыв цепи
14042 Короткое замыкание в системе охлаждения двигателя
14051 Датчик уровня топлива замкнут на VCC или разомкнут
14052 Датчик уровня топлива замкнут на массу
14061 Давление в пневматической тормозной системе подключено к VCC или заданному параметру, но датчик не подключен
14071 Положение передней сцепки закорочено на 12 или 5 вольт
14072 Короткое замыкание на массу или обрыв цепи
14081 Короткое замыкание в системе подачи масла в двигатель на 12 или 5 вольт
14082 Короткое замыкание в цепи давления масла в двигателе или обрыв цепи
14091 Выходная скорость передачи данных при коротком замыкании на VCC или разомкнутой цепи
14092 Короткое замыкание на выходе
14100 Давление воздушного тормоза не установлено
14101 Датчик загрязнения топлива Не подключен
14900 Отсутствует модуль передачи (DA/DB/DE/DF).
14901 Отсутствует контроллер двигателя (EDC7)
14902 Отсутствует дополнительный (опциональный) модуль контроллера (DD/DH).
14903 Контроллер SCM (только для GA 12×12) отсутствует.
14904 Модуль подлокотника (ARU) отсутствует. (только для Steyr 16×16)
14905 Отсутствует КЛАВИАТУРА
14906 Отсутствует контроллер быстрого рулевого управления (KA).
14907 DOG (Display Of Gears) отсутствует.
15001 Превышение безопасной скорости движения (10 км/ч) при включенной или активной системе. Код ошибки не отображается, вместо этого мигает индикатор быстрого поворота.
15002 Цепь датчика приближения на рулевом колесе разомкнута.
15003 Короткое замыкание датчика приближения на рулевом колесе.
15006 Раздельный клапан LVDT, разомкнутая цепь.
15007 Короткое замыкание в разделительном клапане LVDT.
15008 Замените клапан. Электромагнитный клапан разомкнут.
15009 Замените клапан, вызывающий короткое замыкание.
15010 Неисправность аварийного выключателя.
15011 Максимальное время включения (5 минут) истекло.
15012 Золотник разделительного клапана заклинило в открытом положении.
15013 Замените клапан или золотник, если он заклинил в закрытом положении.
15014 Разделенная золотниковая заслонка, застрявшая в переходной зоне, не может определить, в каком именно режиме рулевого управления находится трактор.
15015 Холодное масло, температура ниже 5 градусов по Цельсию. Вместо этого быстро мигает индикатор рулевого управления, код ошибки не активен.
15024 Система не откалибрована.
Профессиональное устранение ошибок New Holland - компания Turbo Diesel
Компания Turbo Diesel специализируется на решении проблем с электронными системами сельскохозяйственной и спецтехники New Holland. Мы предлагаем чип-тюнинг и программное отключение проблемных систем, которые вызывают ошибки и снижают эффективность работы техники.
С помощью перепрошивки ЭБУ двигателя мы устраняем:
✅ Ошибки DPF (сажевый фильтр) – убираем необходимость регенерации, предотвращаем снижение мощности.
✅ Неисправности EGR (рециркуляция отработавших газов) – исключаем засорение, перегрев и ошибки.
✅ Проблемы с ADBLUE (SCR, DEF) – отключаем систему впрыска мочевины, предотвращаем блокировку двигателя.
🚜 Дополнительные преимущества чип-тюнинга
🌍 География работы
Работаем по всей России, включая:
А также в странах:
Коды ошибок New Holland – это не повод для паники, а инструмент для быстрого ремонта. Главное – правильно их расшифровать и устранить причину, а не просто сбрасывать.
Часть контента в этой статье взято и переведено с сайта https://www.codeready.org/error-codes/cnh/new-holland-tractor-errors
Часто задаваемые вопросы по теме
Код ошибки 17328 в New Holland обычно указывает на проблему с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) двигателя. Это может свидетельствовать о неисправности клапана EGR, датчика или связанных с ними компонентов. Для точной диагностики и решения проблемы обращайтесь к нам!
Заполните форму для связи
Читайте также: